«Чтобы получать удовольствие, жить нужно не торопясь. На высоких каблуках женщины ходят медленно и имеют возможностъ увидеть как прекрасен мир вокруг».
Знаменитый на весь мир дизайнер роскошной обуви сам носит простые и удобные кеды, утверждая, впрочем, что для женщины куда важнее не комфорт, а шикарный вид. И грандиозное празднование двадцатилетия бренда Christian Louboutin стало лишним подтверждением справедливости слов его основателя.
Если бы Золушка могла выбирать себе обувь, нет сомнений, что она остановилась бы на новых волшебных хрустальных туфельках от Christian Louboutin, которые были выпущены лимитированной серией для компании Disney Pixar и ее ремейка на любимый мультфильм. Кружевные, усыпанные кристаллами Swarovski, сверкающими бабочками и, конечно же, с традиционной для Christian Louboutin алой подошвой — в таких туфельках любая дама станет принцессой.
Открыв первый бутик, Кристиан Лубутен совсем не ожидал, что научит целое поколение модниц по всему миру узнавать свои туфли по… их алой подошве. Круг поклонников его элегантной обуви увеличивается с каждой минутой, а ежегодные продажи «лобутенов» составляют примерно полмиллиона пар, и эта цифра непеперестает расти.
Прошлый год стал для дизайнера знаменательным -празднование юбилея собственной истории в мире моды проходило с размахом: масштабная выставка в лондонском Design Museum, презентация капсульной коллекции культовых моделей, выпуск фирменного альбома и короткометражного фильма. На этом маэстро не остановился, и уже совсем скоро увидит свет косметическая линия Christian Louboutin Beaute, где, разумеется, фирменным цветом станет алый.
Лубутен вернул обуви на шпильке сексуальность, и теперь о паре с манящей алой подошвой в своем гардеробе мечтает каждая девушка. Вопрос один: готовы ли вы испытывать мазохистические чувства, одевая его обувь па высоченных каблуках и отдавая за это пол зарплаты? Мучительная боль миллиона женщин в икрах и подъеме как оказалось, абсолютно не терзает дизайнера. Туфли, как утверждает Лубутен -это необычный пьедестал для женской ножки, они дают ей баланс и дисбаланс одновременно, при этом жестко констатируя: «Высокие каблуки -это удовольствие пополам с болыо. Если вы не можете ходить в них, не носите их». Однако в мире действительно есть множество женщин, для которых обувь — это фетиш. Они испытывают единственное желание — обладания вожделенными туфельками, и, конечно же, не одной единственной парой. При этом не столько для того, чтобы их носить, сколько для того, чтобы ими любоваться. Поэтому маэстро, так негативно относящийся в своем творчестве к понятию «комфорт» и продолжая создавать произведения искусства из всевозможных экзотических фактур, нисколько не боится потерять свою армию поклонников. Они были, есть и будут — истинные ценители прекрасного. Это люди определенного крута, а «лубутены» — лишь способ различить, кто здесь «свой».